?

Log in

No account? Create an account

Ненавистьненавистьненависть

Previous Entry Share
Nike+ Run Club — говно, и вот почему:
outsidecpp


Очевидно, что UI-дизайнеры Nike — тупорылые безрукие пидарасы, которые ни разу в жизни не использовали свое приложение по его прямому назначению. Наверно когда сидишь под кондиционером в пидорском салоне красоты на процедуре по отбеливанию ануса, нет никаких проблем в переключении музыки этими кнопочками площадью 0.25 см². Но когда блять бежишь под палящим солнцем, 15 км позади, 10 еще осталось, с тебя льет как со свиньи и дрожжат руки — это просто ебаное нахуй издевательство. Промах на два миллиметра — и включается БЛОКИРОВКА ЭКРАНА СУКА! Чтобы вернуться обратно нужно дважды нажать на плашку, ВВЕСТИ ЗАЩИТНЫЙ ПАТТЕРН, после чего у вас будет следующая единственная попытка чтобы точно попасть в нужную кнопку.

Кнопки, предназначенные для использования во время бега, должны делить между собой в равной степени всю площадь экрана. Вместо этого 95% экрана занимают информационные показатели о текущем забеге, которые лего уместились бы в одну строку высотой 1 см. Можно использовать рабский труд филиппинских детей для производства кроссовок, но заставить хотя бы одного UI-дизайнера пробежать полумарафон со своим собственным приложением — это нахуй за гранью приличия.

Однако самый лютый пиздец в NRC — это работа с музыкой. Но об этом в следующий раз.